17:40 Урок занятости | |
6.10.11г был проведен урок занятости для 9-11 классов с приглашением родителей, работодателей, учителей. На уроке говорили о занятости населения, о профессиях, о рынке труда. Ребята еще раз уяснили для себя что такое трудовые ресурсы, занятость населения. Беседовали о том, как правильно выбрать профессию. Выбор можно начать с определения того, к какому типу личности вы относитесь: «Мыслителю», «Собеседнику» или «Практику».Следующим шагом может быть выбор профессии, которая должна:
Ребята сделали вывод о том, как правильно выбрать профессию. Во-первых, разобраться в своих интересах, склонностях, определить для себя «Чего же я хочу?»; Во-вторых, узнать, а какие же профессии существуют вообще в мире, где можно учиться этим профессиям; В-третьих, узнать какие требования предъявляет профессия к человеку, к состоянию его здоровья, ответить на вопрос «А могу ли я?»; В-четвертых, необходимо знание того, какие профессии нужны области, стране. Есть ли потребность в таких специалистах или нет и т.д Вот на перекрестке трех этих направлений, в треугольнике «ХОЧУ», «МОГУ», «НАДО» и происходит выбор профессии, у каждого свой. Проведено «Экспресс- тестирование» для уч-ся 9 класса, организовано проведение акции «Голосуй за профессию». | |
|
Всего комментариев: 0 | |