Приветствую Вас, Гость
Главная » 2011 » Май » 14 » АКЦИЯ «СКАЖИ ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ «ДА!»
13:43
АКЦИЯ «СКАЖИ ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ «ДА!»
АКЦИЯ «СКАЖИ ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ «ДА!»
с   10.05.11 -16.05.11
17 мая – Международный день детского Телефона доверия
ЦЕЛЬ:
 
·       Информировать учеников о том, для чего предназначен и как работает Телефон доверия
·       Мотивировать обращаться за помощью на Телефон доверия в трудных жизненных ситуациях
 
ЗАДАЧИ:
 
·       Рассказать о Телефоне доверия как о виде психологической помощи
·       Провести дискуссию на тему «Чем может помочь друг?»
·       Обсудить навыки помогающей поддержки
·       Разработать с учениками список трудностей или вопросов, с которыми можно обратиться на телефон доверия

В жизни много вопросов и трудностей. Каждый может попасть в ситуацию, когда ему будет нужна помощь. В этот момент важно быть услышанным!

Если у тебя проблема, ты об этом не молчи, позвони по телефону и ответ свой получи!
Телефон доверия
              - единый общероссийский номер детского телефона доверия
    8-800-2000-122
-по вопросам психолого-педагогической помощи детям в кризисной
ситуации, жестокого обращения и насилия –
(863) 264-34-44
- по вопросам помощи несовершеннолетних, склонных к потреблению
  алкоголя, наркотиков, токсических и одурманивающих веществ –
(863) 253-35-77
 17 мая 2011 года будет работать «Телефон доверия»
с 9.00 до 18.00 бесплатно!!

«Первый телефон доверия»

Первый телефон доверия появился в 1953 году как помощь людям в кризисном состоянии, в том числе как профилактика суицидов. Англичанин Чад Вара напечатал в газете свой номер телефона и предложил звонить людям в любое время, если в их жизни возникают сложности, с которыми они сами не в состоянии справиться: когда они одиноки, растеряны или думают о том, чтобы покончить с жизнью. Он и не предполагал, что на него обрушится лавина звонков. Несколько дней он справлялся с хлынувшими обращениями сам. Главное, что он понял за это время,- все звонившие, прежде всего, нуждались в дружеской помощи. Вскоре он пришел к выводу, что в одиночку ему с этим делом не справиться, и стал искать добровольных помощников. Теперь они все вместе отвечали на звонки. Так родилось всемирное движение людей, оказывающих помощь другим людям по телефону. Сейчас в мире существует целая сеть служб экстренной помощи по телефону. Это популярный и широко известный вид профессиональной психологической помощи. Помощь оказывается бесплатно, анонимно (никому не сообщается, кто звонил и зачем).

«Как устроен Телефон доверия?»

На телефонах доверия работают специально обученные специалисты – психологи. На некоторых телефонах доверия могут работать даже прошедшие специальное обучение подростки – туда звонят те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со сверстником, чем со взрослым.
- Телефон доверия дает возможность человеку, переживающему какие-либо трудности, получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в сложной для него ситуации в более спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги.
-Телефон доверия открыт для каждого человека. Не важен возраст, национальность, состояние здоровья звонящего.Любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь.
-Человек может поделиться с консультантом Телефона доверия любой беспокоящей его проблемой.
-Помощь на Телефоне доверия всегда анонимна. Если не хотят, позвонивший и консультант могут не сообщать свою фамилию, адрес и другие данные. Достаточно просто назвать свое  или вымышленное имя для удобства общения
-Общаясь на телефоне доверия, человек может получить интересующую его информацию.
-Каждый телефон доверия работает в своем определенном режиме – круглосуточно или по расписанию

«Какими умениями должен обладать хороший друг, помощник?»

Вот, что считают по этому поводу люди, многие годы занимающиеся поддержкой других людей. Чад Вара, организовавший первый телефон доверия, заметил, что хороший консультант на телефоне доверия выходит из дружелюбного человека, который обладает такими качествами:
  • не осуждает других
  • больше выслушивает, чем советует
  • допускает, что при определенных обстоятельствах подобная трудная ситуация могла приключится и с ним
  • терпелив
  • заинтересован в другом человеке
  • разговаривает без всякой снисходительности, на равных
Согласитесь, это не простой набор качеств. Не все друзья умеют так поддерживать и выслушивать – они ведь тоже этому пока еще учатся, как и вы. В этом нет вины друзей. Просто в некоторых случаях им трудно придумать, как помочь.
Поэтому вскоре вслед за взрослыми Телефонами доверия, стали организовывать Телефоны доверия для детей.

Просмотров: 545 | Добавил: Админ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: